Горячие новости от разработчиков SKIT!

Что уже сделано и что еще нас ждет…

  1. Боевка между игроками и ботами, с полной навигацией и полным функционалом.
  2. Порт игрока — формирование флотов, установление настроек флота, таких как боевые формации, разновидности кораблей.
  3. Боевые формации — есть сформированные стандартные формации, но также предоставлена возможность игроку самому создавать свою собственную формацию (Конструктор формаций)
  4. Переоснащение корабля — замена щитов, орудий брони.
  5. Режим оффлайн систем корабля — отключение или же включение ненужных систем корабля, не заменяя одну на другую. Это даст возможность игроку формировать корабли с несколькими видами систем корабля, что даст более большое разнообразие тактических возможностей. Эта возможность будет дана при определенных условиях изучения науки, на первичных уровнях игры это можно будет делать только если ваш флот в Ангаре Порта, также как и замена боевой формации. При условии изучения возможностей систем корабля и развитии ИИ игрока, переключаться в режимы и замену боевой формации можно будет свободно в любой точке вселенной, не зависимо в Ангаре ваш флот или нет.
  6. Сформирована первичная научная линейка.
  7. Некоторый контент управления настроек и формирования флотов сделан в стиле Drag’n’Drop.

Изменения мира игры:

Увеличена солнечная система примерно в 2 раза. Пока на рассмотрении, но возможно система еще увеличится раза в 2-3. Что это даст для игры? Ну самое главное главное, таким образом мы уберем столпотворение игроков, например во время рейдов.

У игроков появится возможность изучать технологии до световой скорости, для более комфортного и быстрого перемещения по системе. Также и я думаю самое главное даст возможность заселения вне планет, к примеру в астероидном облаке, либо где-то в стороне от планет. Такая система поселения удобна будет пиратским кланам. Уже есть первые готовые корабли игрового мира — готовы сами модельки, сделано текстурирование. Также многие ожидают своей очереди.

В процессе база игрока, функционал которой частично реализован.

Все наработки в данном этапе проходят наше внутренние тестирование.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: