Основные вопросы и ответы по SKIT

Проект S.K.I.T. - изображение, в разработке

Что же нас ждет? Сегодня мы приоткроем некоторые весьма интересные детали, которыми создатель поделился с нами.

Nevid:
А насколько будет большая карта? Не как в Веге, что доступны полёты только к нескольким секторам? Хочется открытого мира, например, как в Еве. Или даже больше), самогенерирующаяся вселенная, чтоб до края лететь бесконечно можно было)))

Paldanlhamo [INQ] / Александр:
Карта будет большая, перелеты будут возможны: 1 вариант — если есть ресурсы для загрузки энергоблоков базы, 2 вариант — ожидание определенного времени для автовостановления энергоблоков после последнего прыжка. Карта будет видна на полной галактической карте, системы будут вводиться постепенно по мере их готовности……аналоги, как пример, игры Эва, Х3 и прочие… Перелететь можете куда угодно и когда угодно, все зависит от вас и наличия ресурса.

Nevid:
Или просто на краю звездной системы поставить управляемые кротовые норы, через которые можно попасть в другие звёздные системы/галактики, но, так сказать, вход будет доступен только, скажем, по билетам, которые можно заработать альянсом в каких нибудь общественных событиях между другими алами, типо гражданской войны в Веге, в призах будут эти билеты.

Paldanlhamo [INQ] / Александр:
Закрытие существующих кротовых нор возможно, но это будет технология альянса, но это не значит что нельзя будет туда попасть, альянс может . ….нужна будет технология стационарной кротовой норы для нуль перехода…опять же она имеет свое время жизни пока есть ресурс на спец корабле для поддержания энергии для стабильной норы.

Nevid:
Самый главный вопрос: каким образом будут происходить бои? В реальном времени с полным управлением как в Веге или просто на автомате (путём вычислений атаки, защиты, уклонений)? Я за реальный бой) руки должны рулить а не компутер высчитывать дадут тебе (цензура) или нет))))

Paldanlhamo [INQ] / Александр:
Боевка будет и ручная и автоматом, как в Веге…..опять же, все зависит от игрока, как он хочет, режим переключаются прям в боевке.

Степан Цефон [INQ]:
Skit — шутка

Paldanlhamo [INQ] / Александр:
СКИТ — с древнерусского переводится как городище, поселение, капище и т.д., но у нас кроме как это значение в СКИТ вкладывается еще одно название которое пока раскрывать не буду….двоякий смысл у этого названия.

Paldanlhamo [INQ] / Александр:
И опять же, все плюшки с прыжками и т.д., будут водиться постепенно, не сразу..но будут.

Paldanlhamo [INQ] / Александр:
Моя цель, игра должна быть открыта с открытым миром.

Степан Цефон [INQ]:
Альянсы будут ограничены по количеству человек или без ограничений?

Paldanlhamo [INQ] / Александр:
Тут, думаю, будет наверно ограничено, но есть возможность объединяться в государства, как пример, у Инков 4 альянса, их можно объединить в государство, которые по сути становятся единым целом но из 4 фракций, также будут друзья, враги или просто партнеры, это уже раздел дипломатии.

Artem iPolonium:
Ахахха, фермеры разлетятся по самым краям галактики и будут себе кораблики, оторванные от реальности строить, крафтить, фитить.

Paldanlhamo [INQ] / Александр:
Да, будет такая возможность спрятаться, но есть одно огромное но….у альянса будут шпионские технологии и исследовательские, которые могут найти таких одиночек или пиратские фракции….как пример, если вы уже встречались с таким игроком и он у вас в разделе меток, как враг, то шпионский корабль быстрее отыщет такого игрока, чем к примеру, если просто исследовать или искать одиночек неизвестных….

Paldanlhamo [INQ] / Александр:
Название СКИТ тоже не просто так, историю потом увидите в ролике и почитаете уже на сайте, когда запустим игру….

Степан Цефон [INQ]:
Я к чему спросил, много раз сталкивался с тем, что много крыльев, сложное управление ими и как закономерный исход, раскол внутри ала. Один большой ал может исключить это и уходить из старых алов будет не выгодно, т.к. аловые технологии будут уже сильно развиты.

Paldanlhamo [INQ] / Александр:
Если крылья объединяются в государство, то они становятся единым целом, также как и технологии, а до этого они будут просто союзные алы, а когда объединятся, станут как крыло альянса но единым целым в общем….

Paldanlhamo [INQ] / Александр:
Притом, будет альянс доминант и остальные будут как крылья …….но это единый по сути альянс-государство, которое должно еще захватить как минимум одну систему которую и могут закрыть. Государство может быть при наличии системы — это будет одно из условий объединения…

Paldanlhamo [INQ] / Александр:
Зачем это именно так?….все просто…..будет интерес и нужда в новых игроках…принимать их в альянс и обучать…чем вас больше, тем сильнее , тем больше сможете занять систем и охранять их от набегов других альянсов, пиратов и государств. Это как защита от того чтоб не гнобили новых игроков, т.к. их будет выгодней принять, т.к. альянсу, помимо количества человек, будет бонус спец ресурсы на нужды альянса…

Paldanlhamo [INQ] / Александр:
Чем больше людей, тем больше спец ресурса будет добываться, и тем больше будут банки ресурсов альянса. Что такое банк ресурсов..это общее хранилище..пример: у вас большая война и нет времени бить ресурсы, по приказу главы или офов клана с общих банков можно загружать в хранилища игроков ресурсы, которые пойдут на ремонт и стройку во время войны, чтобы народ воевал, делал рейды и фанился ..между собой…

Paldanlhamo [INQ] / Александр
(Цензура) вечное фермерство — оно будет, но будет умеренное а не как в Веге вечное.

Степан Цефон [INQ]:
Не породит это волну твинов ради ресов?

Paldanlhamo [INQ] / Александр
На твинов будет защита….не нужны они. Объясню почему. В клане есть всегда сильные и слабые… те кто слабее, на первых этапах будут обеспечивать себя и клан..в тот момент, когда сильные могут и обеспечивать и воевать, сразу будет логично и разделение по уделу каждого игрока…. но это не значит, что слабые не будут воевать будут воевать все…. просто у малых игроков еще будет важная миссия обеспечивать добычу и пополнение хранилищ.

Оставайтесь с нами и разносите свет во все уголки Вселенной!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментариев: 1
  1. Nik32

    Привет!
    1) Будет ли система рейтингов как в Веге ? Что будут давать места в рейтинге ?
    2) Будет ли какая-то репутация у альянсов, государств и прочее, что она будет давать?
    3) Будет ли деление на фракции, выбор фракции и соответственно определённых технологий? Возможно ли будет перевыбрать фракцию в процессе игры или освоить технологию не родной фракции?
    4) Какие бонусы будет давать донат? На сколько серьёзен будет технологический разрыв и отставание между игроками донатами и не донатами? Вопрос очень актуальный, ибо в Веге он напроч похерил игру- на ранних этапах донат давал преимущество в скоростях постройки и освоению технологий, и в бою это не давало преимуществ (что было ГРОМАДНЫМ плюсом и «нищий» игрок мог одним флотом противостоять определённое время «толстому кошельку» за счёт игровых навыков пилотирования), а лишь отражалось на способности быстрого восстановления разбитого флота.
    5) Будут ли вводиться система «прокачек» кораблей наподобие Мк в Веге (считаю, что она загубила уровень скила игроков, т.к. донат/не донат игроки сражались на равных кораблях) ?
    6) Будет ли система перечня приказов, ну по типу- отправил корабль сделать то-то, зажал клавишу shift и добавил ещё несколько заданий, и вернуться на базу? Очень актуально это и считаю недоработкой Веги. Полетел громить врага, отдал приказ на авто кораблю, затем добавил вернуться на базу — всё на автомате (из-за частых вылетов с мобильного устройства флоты оставленные в Веге уничтожались либо VSECом, либо недругом, а ремонт дело затратное и хлопотное).
    7) Будут ли уничтожаться полностью построенные корабли или они будут вечными (как в веге- кнопочка ремонт и уничтоженный корабль «воскрес») ?
    8) Будут ли корабли-матки или летающие станции по типу Homeworld? Какими технологиями будут обладать и сможет ли строить игрок-одиночка или же только объединения альянсов?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: