Рандомное исследование

Предложение от Степан Цефон [INQ]

Как вам идея, параллельного рандомного исследования с вероятностью 50\50 удачного завершения и вероятностью конечного результата самой характеристики 1-10…50% . И чтоб данная характеристика суммировалась в альянсе и давала уже общий бонус, но не больше, скажем, 10% на весь альянс. Так ценность игроков можно повысить.

Пример:

 

  • Изучение технологии (обязательно отличной от базовых) — шанс изучения 50/50. Время изучения от 1 до 7 дней.
  • Если технология изучилась, то вводим шанс самой технологии от 1 до 5, 10 и т.д.% или фиксированных единиц от 1 до 10 и т.д. бонуса.
  • Если игрок с такой технологией вступает в альянс, то появляется альянсовый бонус этой технологии, допустим 0,01% за каждого игрока ( тут надо подумать какой % будет от качества технологии) до максимального значения в 5 или 10%
  • Альянсовый бонус учитывается только в пвп ли ресурсные технологии альянса.

 

Paldanlhamo [INQ] / Александр

Идея на рассмотрении…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: